вторник, 10 июля 2012 г.

Осторожно!!!!!!!!!!!!!!!

Со мной тут произошла оооочень неприятная мне ситуация.
Сначала я решила промолчать и "подставить другую щеку" но после того, как на мою защиту встал очень добрый и бескорыстный человечек, моя замечательная Леночка, после того, как она написала пост в мою защиту, я решила, что молчать не стоит.

Тут в моей жизни появилась пиявка, эта пиявка присосалась ко многим мне знакомым медвежатникам. Она всеми правдами-неправдами выпрашивает адрес, а потом шлет всем "подарки", которые подарками назвать очень сложно. А в ответ она намеками выпрашивает игрушку, или одежду для БЖДшки своей. Попалась на эту удочку и я, сама себе удивляюсь, я ведь на мир всегда смотрю через призму недоверия, и первое мое слово, всегда "нет", а тут вот повелась, мне прислали китайский брелок, набор пробников бесплатных, какие-то  наклейки и старую мятую советскую открытку, а и еще крестик с израильской землей и миртовой веточкой. С тех пор начались намеки на платья, мол, голая кукла ходит, и сколько стоит спрашивала, и где достать нитки спрашивала, и о дне рождения своем напоминала, но я не велась, тогда эта девица решила меня брать приступом и выслала мне очередной подарок, о котором даже не предупредила и не спросила, хочу ли я его получить, просто написала, когда выслала, трекномер, я тут же ответила, что не надо мне подарков высылать, что даря подарки почти незнакомому человеку, она его этим обязывает и ставит в неловкое положение, в ответ получала письма где меня сначала лечили, что я не такая как все, и что подарки получать приятно, ну может приятно, особенно, если твоему 3 летнему ребенку просроченное печенье высылают (было и такое, но не со мной) или дешевую бижутерию со сломанными замками, или одну сережку (все это тоже было не со мной) потом она начала уговаривать меня забрать подарок, мне это все совсем не понравилось и я решила его не получать, а когда написала ей, что подарок отправился назад, на меня вылили ушат грязи тут так как пост этот про меня, считаю себя вправе дать на него вам ссылку, я вчера делала себе копию ее поста, чтобы дать почитать супругу, поэтому у меня есть выдержки особенно понравившегося коммента, он так и был написан, каплоком.

"я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ДЕВЧОНКАМ. ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ПРОСТОЙ ДОБРОТЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЕДЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ ПРОСТО ТАК, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ИХ ДАРИТЬ. А ЕСЛИ НЕТ, ТО СЧИТАЮ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МЕРТВ В ПЛАНЕ ДУШИ"
Почти все остальное там тоже в том же духе. Спасибо нескольким девочкам, которые написали адекватные ответы этой девице.

Вот хочется ответить, все кипит, но решила я там ничего не отвечать, а написать свой собственный пост.
Мне очень приятно получать подарки, но простите, от друзей, а не от навязчивых почти незнакомых людей, и я обожаю делать подарки людям, которых хорошо знаю, если я делаю подарок, то это то, что не хочется сразу в мусорку отнести, простите. И я никогда ничего не прошу взамен, даже намеками.
Согласитесь, что ПОДАРОК он на то и подарок. что его подарили, а не дали на обмен на что-то.
И потом, если я отказалась подарок получать, то почему я плохая? По-моему люди вольны в своем выборе, она по своей воле подарок отправила, я его по своей воле не получила, принудить меня к этому никто не может, я не рабыня.
А уж судить о моей душе позвольте, буду я сама и Господь Бог, больше на это права нет ни у кого.
Девочки, наверное пост мой слишком эмоциональный и сумбурный. Я вообще не хотела все это выносить на всеобщее обозрение, но все это вынесла первой она, поэтому тут я просто рассказываю, как все было на самом деле, а вам уже решать, общаться с этим человеком или нет, если она прийдет к вам с подарками.
На этом откланиваюсь. И комментирование закрываю.

P.S. Девочки, спасибо огромное за письма поддержки  в личку.
Продолжение истории тут