пятница, 11 января 2013 г.

Платье из кид мохера на пукифи.

Ну вот и наступил Новый год, все работающие вышли на работу, я в их числе, в первый день мне показалось, что я уже два дня отработала )))) Вчерашний день прошел легче )))))

Каникул я не заметила и почти ничего из запланированного не сделала, проводив гостей вечером 2-го числа, мы все втроем поочередности заболели. В итоге провалялись, как тюлени, на диване с соплями и температурой. Только в последний день каникул мне удалось немножечко повязать, итоги покажу чуть позже, не готовы аксессуары к платьям.
А сейчас хочу показать вам платье, которое связалось еще до НГ. Идею этого платья я ношу в голове уже давно, но было страшно пробовать. И вот....
Ура! Я сделала это! Я связала платье из кид мохера на пукифи! ))))) Получилось красиво, не громостко и без лишней пушистости, как я боялась.
Нравится.....
По низу платья пришито тончайшее кружево слегка голубоватого оттенка, чуть выше талии продета шелковая ленточка в тон, в роли пуговицы, как всегда, выступает бусина сваровски.
Повторов в этом цвете не будет, т.к. ниточка такая кончилась, и в Россию ее больше не завозят, а я истратила все-все до последнего сантиметра, жалко, оооочень люблю этот цвет.
Платье продается, заинтересовавшихся прошу писать на почту meri-ann-bears@yandex.ru  продано










Бонус. Каська заглядывает в объектив, хочет посмотреть, как она получилась )))))))))




6 комментариев:

  1. Каська, любовь моя, хочу такие ресницы своей Эмме!!!
    Леночек, платье как всегда невообразимо прекрасное, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня остались )))))!!!!! Будут и у Эммки такие ;-)
    Спасибо, солнышко, мне так приятно!!!!! Сейчас на бежево-розовым колдую ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А жеж помню что остались:))))))))не зря пишу же))))))
      Мммммммммм....бежево-розовое, моя любимая гамма!!!!

      Удалить
  3. Ещё твои реснички у меня лежат!
    Рада, что в итоге ты нашла мохерчик, значит будет ещё больше клевых платьев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, одну мы должны приклеить Шанталь, а вторую заберу ))))
      Что-то я очень уже соскучилась ((( Нелль, Лен, надо в какую-нибудь из суббот выбраться потусить вместе, а?

      Удалить
    2. Да, не виделись тыщу лет! В следующую субботу я, возможно, буду на танцах.

      Удалить