четверг, 30 июня 2011 г.

О моем клематисе

Расскажу вам историю одного клематиса.
Посадила я его 3 года назад, да видно, не удачно, весь год болтался он на ветру и не рос, на следующий год была уже поздняя весна, а он все не выходил и не выходил, ну думаю, этот цветок - мой неудачный опыт, мама привозит мне потрясающую, просто необыкновенной красоты белую розу, и т.к. мне совсем ее некуда посадить, я решаю выкопать клематис, я его не выкопала, а практически выдернула из земли, рассмотрела поближе, и пожалела, т.к. у него уже проклюнулось несколько ростков, ладно, подумала я, посажу его еще где-нибудь, пока я сажала розу, моя собака что-то увлеченно жевала, окончив с посадкой, я обнаружила, что жевала она не что иное, как корни моего многострадального клематиса. Долго я потом стояла, смотрела на то, что осталось и думала, сажать это нечто в землю или выбросить, подумала, подумала и решила все-таки воткнуть в середину клумбы, вырастет - хорошо, не вырастет - хоть место не пропадет.

И что вы думаете, он вырос, в этот же год подарил мне 7 замечательных цветков, а в этом году стоит весь усыпанный, просто колонна из цветов.
Вот и не знаю, то ли слюни у собаки такие волшебные, то ли клумба ему понравилась, но теперь он у меня красавец!


А это лилия восточная горшечная уже распустилась, радует нас.



2 комментария:

  1. Красотка!!!!! А рассказ очень понравился,вот это сюрпризы природы,может так и надо было:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо, я тоже уже потумала, что так и нужно было сделать ))) собаки, они же умнее людей, только не говорят ))) Думаю, что ему просто место понравилось, клематисы капризные к месту посадки.

    ОтветитьУдалить