суббота, 1 сентября 2012 г.

Селена.

Как-то все совпало. Я сегодня купила себе новый объектив и забрала новую голову с мейка. Оба этих факта приводят меня в невероятный восторг, конечно же я успела сделать парочку снимков, ну как без этого!!! )))
Объектив это НЕЧТО, скажу только, что фотки, которые я вам сейчас покажу, сделаны на скорую руку, без света, без фона, так называемая "герань", но и они очень даже ничего, по сравнению со старыми, сделанными в фотобоксе со светом. Сказать, что я довольна, значит ничего не сказать. Спасибо мои родным за такой шикарный подарок!!!

Головушку я заказывала давно, т.к. никак не могла определиться, какой мне нужен мейк для Медейки, а тут на ДР у Нелли, мы получили шикарный подарок от Лены Зузлевой в виде двух париков, так и родилась новая кукла, поэтому, когда я ее отдавала на мейк, уже знала, что это будет не Медея. Телом девчонки временно попользуются одним, думаю, не подерутся )))))

Селена.












Я в восторге от этой нежности!!!!

21 комментарий:

  1. Какая красивая, милая, нежная девочка!!! Глаза - прямо проваливаешься в них... такие глубокие и проникновенные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот глаза с париком и подтолкнули меня к созданию новой куклы. Ага, они пронизывающие, настоящие эльфийские, именно в этом образе мне хочется все время поазывать эльфийские ушки, с Медейкой такого не было, хотя она тоже эльф.

      Удалить
  2. PS Лена а что за объектив, если не секрет? ))) Ну очень классные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! Наряд ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!!! Да, образ как то уж очень быстро стал законченным ))) я не успела испытать сильных мучений и терзаний, как с остальными .

      Удалить
  4. а я видела в блоге у Лены фото с др,думала,что это Медея так изменилась,что узнала ее только по ботиночкам,а это другая девочка)))) Лена,она прелестна,как утренняя роза(извини за банальность)))))как же я обожаю твоих девченок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, там была Медея, она первой примеряла паричок )))) А уже потом сложился образ новенькой ))) Медея все таки для меня брюнеточка, я ее другой не вижу. Спасибо!

      Удалить
  5. Прекрасная девочка) Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю! фотографии действительно чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Она такая ласковая и чуть наивная на этих фото... Очень красивая! И ей так идёт кружево! Было бы здорово увидеть её однажды вместе с Медейкой, когда у каждой уже будет по тельцу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно, обязательно ))) сама мечтаю их вместе по фотографировать )))

      Удалить
  8. Я тоже в восторге!!! Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!! А в реале она вообще неземная!!! )))

      Удалить
  9. От первой фото, у меня муражки:)
    Люблю её (прости меня но больше чем Медею)есть в ней какая-то совершенно нереальная нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я к ней боюсь даже лишний раз подходить )))) чтобы Медею не обидеть, лублу )))))

      Удалить
  10. Леночка, она чудесная!!Платье ООООчень красивое! у Вас чудесный блог!с удовольствием остаюсь здесь))

    ОтветитьУдалить