суббота, 12 января 2013 г.

.....

А у меня радостная новость, прежде всего, для самой себя ))))) Погорившись вам вчера о ниточках, я сегодня попыталась их еще раз поискать на просторах инета, и нашла таки, под другим названием нашла, совершенно случайно.... остаточки, и мне их даже зарезервировали и сестренка их заберет завтра.
Я такая счастливая по дому хожу )))))))) как мало, оказывается, женщине надо ))))
И желтую нашла, из которой я эльфийские кофточки вязала, заказала по почте, заодно парочку других цветов прикупила )))))))) Вообщем, ликует теперь мой хомяк!!!! ))))))))))


4 комментария:

  1. Ух ты!!!Поздравляю тебя и хомячка твоего:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, а что за ниточки? Может я у нас по магазинам посмотрю и если найду, то скуплю все и тебе вышлю? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Солнце, спасибо тебе огромное, ты не представляешь, как ценно для меня твое предложение помощи!!!!!!!!!!
    Я уже закупилась на 4000, больше мне мой бюджет пока не позволит )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне же это не сложно совсем )))) В общем если что, то всегда знай, что я могу пробежаться глянуть у нас любые ниточки! У нас же город не большой, "ноточных" мест не так уж много, так что мне это совсем не напряжно будет! :)

      Удалить