четверг, 24 января 2013 г.

Белая бабочка.

     Новостей у меня много.. ну обо всем по порядку..
Ребенок делает успехи в английском, у нас очень хорошая учительница в школе, а этой осенью мы еще пошли в школу английского языка, раньше, намного раньше, мы занимались с репетитором, но у дочки это особого восторга не вызывало, тогда Маша и сказала мне, что способности есть, но лучше бы в школу пойти, чтобы заниматься в группе, это гораздо интереснее и полезнее, но подростки на то и подростки, у них на все собственное мнение и на тот момент она решила, что не хочет, а этой осенью каким-то чудесным образом. совершенно случайно ребенок решил попробовать, прошли тестирование, определили, что у нас уровень Pre-Intermediate или чуть ниже среднего, по-русски, начали заниматься, а вчера нам объявили, что дочь и еще 2 ее одногруппника готовы сдать экзамен на международный сертификат на уровне Intermediate, ребенок конечно же загорелся, но подумав, мы решили, что подтянем наш английский хотя бы до Upper-Intermediate и тогда уже будем думать о сертификате, все равно еще несколько лет впереди до института и из школы она уходить не собирается, а последний подготовительный год у них вообще ведет английский педагог, который практически не говорит и не понимает по-русски )))) Тим, я его периодически встречаю, когда прихожу за ней в школу, все-таки другая национальность и другой менталитет так выделяется ))))

Еще одна новость... У меня новая кукла, приехала еще в декабре, но было как-то не до этого, да и не в образе она пока, ждем мейк, имя тоже пока только пилотное, официально решим после мейка.

Фоточки декабрьские, совсем первые, ознакомительные, грешат сепией, но тан очень тяжело фотографировать, буду учиться, сейчас девчонка на перетяжке, была ужасно перетянута и сворачивалась как креветка, чем ужасно меня раздражала.
Наряд на нас - подарок от Неллички
 Подарок был предназначем Медее, но по-моему его уже приватизировали )))))


Особенный фетиш - пальчики на ручках и ножках
просто ми ми ми



Девчоночка крупнее моих литтлфи, заявленный рост у нее 29 см, против 25 литтлфишных, но в реале она кажется намного выше.

Этот наряд на заказ для нее же, померять и показать не на ком, так что покажу вам потом фото на хозяйке наряда.


Ну а это "Белая бабочка" именно так назван данный пост.
Платье было не заказным, связано в начале января, долго лежало и ждало нижнюю юбочку.
Уже в резерве.






Нижняя юбочка из очень тонкого красивого французского кружева, на резинке.
Внизу платья два защипа, расположенных параллельно (на фото виден один). И менно из-за них платье получило название "Белая бабочка".
Вместо пуговки и на концах защипов на платье бусины Сваровски.

17 комментариев:

  1. Случайно ваш блог обнаружила, чему очень рада! буду заходить и любоваться чудесными созданиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите и устраивайтесь по удобнее, я всегда рада новому читателю!!!

      Удалить
  2. Ах вот кого ждало это платье)) Белое платьице смуглянце очень идет))Эх, знала бы я, сделала бы его длиннее: всё-таки на литтлфи было расчитано.
    Ну а новое платье, я и здесь напишу, мне невероятно нравится! Всегда интересно видеть какие-нибудь новинки у тебя, новые идеи и находки. И защипы эти-очень красивое решение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неллюш, спасибо!!!! Нет, нет, нет, вот именно таким и именно так сидяшим оно мне нравится!!!!!! Я просто пищу от нее в твоем наряде!!!!!!!!!

      Удалить
    2. А вторую часть не меряли?так интересно? Слишком пушисто для нее, наверное

      Удалить
    3. А ещё я сейчас на клабе у AnnaKu увидела её смугляша Лусию, и пищу - я начинаю влюбляться в ваших смугляночек!

      Удалить
    4. Я приложила, и побоялась одевать, она немного шире в плечах, боюсь повредить верхнее платье.
      )))))) ну я же говорила, что они мимо тебя не пройдут )))) кстати, два капора и платье на фото вверху поста как раз Анютиной Лусии и предназначаются, сегодня везу им и будем ждать фото ))))

      Удалить
    5. А я так и догадалась, что это для неё! И вот капоры - это была твоя супер-находка!

      Удалить
    6. Спасибо, солнце, не забывай, идея изначально твоя была в мишках, а уж я ее на кукол перенесла )))

      Удалить
    7. ты их модернизировала и сделала удобнее. Наш вчера отлично сел! На выходных нормально пофоткаю, а сейчас телефонную скину.

      Удалить
  3. Какая она красивая у тебя, вот даже без мейка настолько цельная, то просто слов нет))
    Платье как всегда........ ну не могу я спокойно смотреть на твои платья, мне кажется такое могут сделать только маленькие феи и только ночью, когда никто не видит, признайся честно, это ведь не ты вяжешь, а они)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!!!
      Я от нее, перетянутой и проклеенной просто пищуууууу!!!! Это не моя кукла!!! А пальчики!!!! Ммммм!!!!!!!!! И Каська радует!!! Вообщем, не зря тратили и время и деньги!!!!!

      А по поводу платьев... ну да, я честно уже в этом сознавалась, где-то в самом начале плательного творчества ))))) мне вяжут феи из спряденных нитей тонкого тумана с добавлением лунного блеска )))))
      Вот, рассказала весь секрет )))))))

      Удалить
    2. Понравилась перетяжка? ура!!!!!!!!! А Каська да, теперь ещё круче стала!

      Удалить
  4. Леночка, с таким замечательным пополнением! Даже гоню мысли от себя- так хочется её подержать на руках! А то твою Медейку подержала и размечталась...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так в чем же дело ))) на ХТ обязательно Вы с ней пообщаетесь )))))

      Удалить
  5. Уххххх :)))) пальчики это что-то! Не терпится посмотреть на девочку с мейком .... Что-то меня тоже последнее время красотки в тане лишают напрочь мыслить рационально :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю, совсем скоро, вот только реснички получим )))) и пойдем к мастеру.

      Удалить