четверг, 26 января 2012 г.

Тимка с валентинкой.

Итак, второй мишутка, Тимоша.
Сшит из шелкового мохера, необыкновенно ласковый и тискательный малыш. Лежал этот кусочек мохера у меня с лета и никак не мог придуматься образ, а в первые дни нового года придумался вот такой шладкий малыш. Повязала я ему ленточку и посадила, но Тимоша на этом не успокоился и потребовал от меня сшить подарочек для будущей мамы, так и появилась валентинка - сердечко из фетра, декорированное цветочками, пуговкой из перламутра и бисером. Тимошка остался доволен. Ищет мамочку, чтобы подарить ей свою валентику.


Отдаю на усыновление за 3900.  Домик нашел.






 Ростик 19 см.

11 комментариев:

  1. Чудесный , замечательный ,очаровательный ...мишутка -лапочка !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сладенький какой!!! Тимочка-очаровашка и заботливый малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. миумиумиу!!!Какой милашка!Я правда сначала подумала, что это девочка, уж больно добрая натура!Но когда прочитала "Тимошка", поняла, ну конечно!Дура я!Какая девочка?Конечно Тимошка!оочень классный!Мяяягенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, Тимка невероятно обаятельный малыш с очень доброй мосенькой :))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка Тима покорил мое сердце!!!Он такой добряк вышел!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прянично-конфетный малыш. Такой сладенький!
    Заходите ко мне в гости за наградами.
    http://cloverdolls.blogspot.com/2012/04/2.html

    ОтветитьУдалить